Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:
Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:
- возвратить товар продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет); - обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.
Возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.
Срок обмена товара надлежащего качества –14 дней со дня, следующего за днем покупки.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:
ГОСТ Р 12.4.187-97 - Обувь специальная кожаная для защиты от общих производственных загрязнений. Гарантийный срок носки на кожаной подошве – 40 дней, на резиновой и полиуретановой – 70 дней со дня продажи.
ГОСТ 28507-90 - Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий. Гарантийный срок – 70 дней со дня продажи.
ГОСТ 26167-2005 - Обувь повседневная. Гарантийный срок носки обуви – 30 дней со дня продажи.
Обращаем Ваше внимание, что, приобретаемая Вами продукция не является одеждой специального назначения (кроме огнестойкой, влагозащитной и устойчивой к истиранию) и должна использоваться только для защиты от легких загрязнений без механического воздействия. Стирка и уход должны осуществляться строго в соответствии с указаниями на этикетке.
Гарантийный срок на одежду из текстиля составляет 30 дней с момента покупки (доставки).
Гарантия не распространяется на:
· образование катышков на поверхности ткани при длительном механическом воздействии;
· выгорание ткани или потери расцветки при несоблюдении допустимой t° стирки;
· порезы, разрывы и потертости;
· эксплуатационный износ;
· нарушение геометрии изделия, в случае использования машинной сушки;
· дефекты, образовавшиеся при неправильной эксплуатации изделия;
· фурнитуру (молнии, пуговицы, кнопки и т.д.)
В случае разногласий спор решается по результатам экспертизы, проводимой за счет инициатора.
Клиентам